menu

вторник, 3 сентября 2013 г.

Cherry Cheesecake in a Jar

Ну что, последний день лета проводили, проводим и последний летний рецепт? Мм.. как насчет ванильного чизкейка политого густым вишневым соусом, с целыми ягодами, прекрасно поделенного на порции при помощи баночек? Уверена вы от такого не откажетесь, ну лично я и помогающая мне демонстрировать чизкейк Ира, однозначно бы повторили!


Выход: 6 баночек
Для основы:
150 г ванильных крекеров (превратить в крошку)
30 г растопленного сливочного масла
1,5 ст л сахара

Все ингредиенты смешиваем, выкладываем в баночки, утрамбовываем.

Для чизкейка:
500 г сливочного сыра
150 г сахара
3 яйца
ванилин
1 ст л муки
110 г сметаны

Духовку разогреваем до 165 С.
Взбиваем сливочный сыр на скорости ниже средней. Переключаем на низкую, добавляем сахар, взбиваем пока он полностью не войдет. Добавляем яйца по одному, затем ванилин и муку. В последнюю очередь сметану. Не взбивайте чизкейк слишком усердно, только до однородности. Разливаем массу по баночкам и ставим в любую форму для выпечки, которую в свою очередь заполняем кипятком так, чтобы уровень воды доходил до середины баночек. Ставим в духовку на 40 минут. Остужаем чизкейки и ставим в холодильник на ночь или хотя бы на несколько часов.


Для вишневого соуса:
150 г свежевыжатого вишневого сока
120 г сахара
1,5 ст л картофельного крахмала (+немного холодной воды, чтобы развести)
200 г вишни (косточки вытащить)

Сок смешиваем с сахаром, доводим до небольшого кипения. Крахмал разводим в холодной воде, добавляем к соку, готовим до загустения. Убираем с огня, остужаем. Вмешиваем вишню
Поливаем готовый чизкейк вишневым соусом.


Cherry Cheesecake in a Jar
Yield: 6 jars

For the Base:
150 g vanilla cracker crumbs
20 g butter, melted
1 tbsp sugar

Combine all the ingredients. Press the mixture into the bottom of each jar.

For the Filling:
500 g cream cheese
150 g sugar
3 eggs
vanilla extract
1 tbsp flour
110 g sour cream

Preheat your oven to 165 C.
Beat cream cheese on medium-low speed. Reduce to low, add sugar, beat until combined. Add the eggs, one at a time, followed by the vanilla extract and flour. Continue by adding sour cream. Do not overbeat, mixing just until combined. Pour the filling into 6 jars and place them into a deep baking pan. Fill the pan with hot water until half way up the sides of the jars. Bake for 40 minutes. Remove from the oven, cool completely. Refrigerate overnight or for at least few hours.


For the Cherry Sauce:
150 freshly squeezed cherry juice
120 g sugar
1,5 tbsp potato starch (+ a little bit of cold water to dissolve)
200 g cherries (stones removed)

Stir together cherry juice and sugar, bring to a simmer. Dissolve starch in cold water, add to the juice, cook until thickened. Remove from heat, cool completely. Add cherries.
Pour the sauce into each jar and enjoy.

21 комментарий:

  1. Ах, твои рецепты так соблазнительны!!!
    Только почему же в начале года? :DDD
    Времени совсем нет. :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух спасибо^^ так чтобы вас стимулировать с: чтоб не ленились) на самом деле вовремя не успела все выставить, и даже сейчас, у меня в закромах имеется еще рецепта 3-4

      Удалить
  2. Какие же прекрасные фотографии и интересные рецепты!
    Спасибо большое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо большое! ради таких приятных слов нельзя не постараться с:

      Удалить
  3. Как красиво все оформлено! Ты большая молодец! Еще ж так ярко и сочно! Я бы точно не отказалась от такой баночки^^

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо, чудо чудное!!! Рецепт вкусный, ну а подача просто волшебная, такая домашняя, уютная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. я сначала на превью подумала, что пост кого-то из иностранных блогеров, открыла, смотрю, а это ты) это я к тому, что фотографии и задумка на высшем уровне! очень-очень круто))

    а кстати ты какие крекеры используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это всего лишь я) и все-таки непередаваемо рада слышать это с: эх, мне б еще камеру обновить)

      а крекеры обычно беру рошен, они очень недорогие и прям вкусные-вкусные! но последнее время что-то их не замечаю :с уж не сняли ли их с продажи?

      Удалить
    2. твоя тебя не устраивает? хотя новая камера-это ведь тоже повышение уровня мастерства, а это всегда очень здорово)

      о, я на такие даже не обращала внимания. может у нас и нету даже их. я всегда беру Юбилейное, но уже как-то надоел этот вкус, тем более с растопленным маслом получается слишком жирно... надо как-нибудь грэхамм крекеры сделать наверное х)

      Удалить
    3. я ее очень люблю, но факт остается фактом, по параметрам она очень слабенькая, и мне приходится долго провозиться, чтобы выжать максимум из синмков) в любом случае обновление если и будет, то нескоро с:

      крекеры или просто печенье? если печенье, то мне тоже не нравится этот его, отвлекающий на себя внимание привкус, поэтому с ним никогда даже не пробовала делать чизкейки. по мне в базе обязательно должны быть крекеры (если это не орео-основа, конечно^^)

      Удалить
    4. это очень похвально, что ты не отмазываешься тем, что камера слабенькая, а всегда делаешь такие насыщенные и аппетитные фотографии)

      вот поэтому мне очень интересно как ан вкус с крекерами, а не с печеньем. действительно, очень отвлекает от вкуса. я например делаю с Юбилейным печеньем как чизкейк из творога, так и из кремчиза, по вкусу одинаково и очень ощутим именно вкус печенья. а как я полагаю, различия все-таки должны быть

      Удалить
    5. вот-вот, так кто-то перевел перевел на русский грехем кремеры печеньем Юбилейное и пошла поехала эта "традиция") так что чтоб попробовала мне обязательно с;

      Удалить
    6. причем где-то было написано, что обычные крекеры нельзя... я вот думаю может взять какое-то печенье посуше? хотя у меня тут есть очень манящий рецепт на имбирном печенье))

      Удалить
  6. ох, цвета, цвета!!! такая клетка уютная!! идея и подача шикарные, как обычно)

    ОтветитьУдалить
  7. Структура у чизкейка такааая соблазнительная! А фотографии как всегда радуют глаз:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно просто:3..а на сколько жидким получается вишневый верх?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! с: он не зажелируется конечно, но получится как густой соус^^

      Удалить