вторник, 16 июля 2013 г.

Basic Cheesecake

Если меня спросить о том, какой из десертов мой самый любимый, я отвечу чизкейк. Возможно это связано с тем, что за свою жизнь лакомилась им не так часто, учитывая то, что мы открыли его для себя относительно недавно. Но его нежность, его потрясающий вкус, заставляют тянуться за следующим и следующим кусочком.


Если вы разделяете мою любовь к чизкейкам, обязательно попробуйте этот нежнейший рецепт.

Выход: форма 18 см
Для основы:
100 г ванильных крекеров (превратить в крошку)
20 г растопленного сливочного масла
1 ст л сахара

Разогреваем духовку до 175 С. Крекер смешиваем со сливочным маслом и сахаром. Выкладываем в разъемную форму и утрамбовываем. Ставим в духовку на 10 минут. По прошествии этого времени даем форме остыть.

Для чизкейка:
500 г сливочного сыра
140 г сахара
2 яйца
120 г сметаны
1/2 ч л ванильного экстракта

Снижаем градус духовки до 165 С.
Взбиваем сливочный сыр на скорости ниже средней. Переключаем на низкую, добавляем сахар, взбиваем пока он полностью не войдет. Добавляем яйца по одному, затем сметану и ванильный экстракт. Не взбивайте чизкейк слишком усердно, только до однородности. Выливаем массу на основу и ставим в духовку на 1 час 10 минут. Серединка чизкейка будет казаться немного жидкой и подвижной. Вытащив его из духовки, проводим по краям чизкейка ножом, чтобы тот отстал от формы. Остужаем и ставим в холодильник на ночь. Украшаем!


Basic Cheesecake
Yield: 18 cm round cake pan

For the Base:
100 g vanilla cracker crumbs
20 g butter, melted
1 tbsp sugar

Preheat the oven to 175 C. Combine cracker crumbs, butter and sugar. Press the mixture into the bottom of the pan. Put into a preheated oven and bake for about 10 minutes. Let it cool.

For the Filling:
500 g cream cheese
140 g sugar
2 eggs
120 g sour cream
1/2 tsp vanilla extract

Reduce oven temperature to 165 C.
Beat cream cheese on medium-low speed. Reduce it to low, add sugar, beat until combined. Add the eggs, one at a time. Continue by adding sour cream and vanilla extract. Do not overbeat, mixing just until combined. Pour the filling into the pan and place in the oven. Bake for 1 hour and 10 minutes. The cheesecake will seem slightly wobble in the center. Remove from the oven, run a knife around the edge of the pan to loosen the cheesecake, cool completely. Refrigerate overnight. Decorate your cheesecake!

30 комментариев:

  1. ЧУДЕЙСНЕЙШИЙ ПРОСТО! с;

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. не чудесней такого прекрасного комментатора^^

      Удалить
  3. И для меня это любимейший десерт)) Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. а маскарпоне можно использовать?а сметану можно заменить сливками?если да,то сколько?
    заранее если что спасибо за ответ с:

    а чизкейк(как и другая ваша выпечка)выглядит выше всяких похвал *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот признаться честно маскарпоне не особо люблю :о чизкейк с ним одним не пробовала, но знаю что замена возможна. относительно сливок, во-первых они должны быть жирными, минимум 33%, во-вторых наполнение может выйти немного более жидким и в результате не полностью дойти, так что имеет смысл скорректировать рецепт (плотность чизкейку придаст дополнительное яйцо, либо одна-другая ложка муки (можно добавить и то и другое)
      но ты должна понимать, что составляющие такого чизкейка уже значительно отличаются от рецепта, представленного в данном посте, соответственно отличаться будет и вкус и результат с;
      и СПАСИБО! очень приятный комментарий^^

      Удалить
    2. ого,спасибо большое за такой развернутый ответ)
      обязательно в ближайшее время приготовлю,и если надо,могу отписаться как получилось :з

      Удалить
  5. А ты не на водяной бане делаешь?) Он ттогда вообще идеально беленький! :З

    Обожаю чизкейки *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне нравятся идеально желтенькие) нет, просто ставлю в духовку. к тому же желтыми они могут получиться даже на водяной бане с;

      Удалить
  6. у Вас чудесный блог! Давайте следовать друг за другом?
    Буду рада, встретить Вас у себя в блоге))

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/
    http://anngrigorieva.blogspot.ru/
    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Вкуууусно и красиво! Вот и я не могу устоять перед чизкейком,если угощают. Рецепт простой,готовить быстро, но ожидание длиною в ночь....как же ты выдержала?Я обычно сразу спать, чтобы не мучиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо-спасибо-спасибо! с:
      я тоже готовлю такие вещи глубокой ночью как правило, еще и потому, что днем времени просто не хватает :с
      однако это ожидание часто тянется до самого обеда: жду нормального солнца для фотографий с: которого кстати я в этот раз не дождалась и дооолго-долго промучилась с обработкой с:

      Удалить
  8. такой аккуратненький, просто чудо! *о*
    а я так наелась творожных чизкейков, что вообще уже никаких не хочется ХД хотя от обычных творожных пирогов и запеканок никогда не откажусь, но чизкейки даже из творога жирненькие такие ._.

    ОтветитьУдалить
  9. Я его хочу!!)) Вообще,чизкейки по определению великолепны)

    Полагаю, учеба закончилась? И ты больше пропадать не будешь надолго?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что правда то правда!
      закончилась, но пропадать придется
      на самом деле этот чизкейк был приурочен как раз-таки к успешной защите диплома! с:

      Удалить
  10. выглядит потрясно! Моя мама просто обожает чизкейк,так что обязательно попробую твой рецепт.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Видно, что чизкейк очень нежный, украшен очень красиво. Ничего лишнего!!! Супер фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это лучший чизкейк, который я когда-либо видела!

    ОтветитьУдалить
  13. мне нравится, что тут мало масла добавлять надо! а то в таких рецептах обычно до фига масла требуют! Надо будет приготовить)
    Инга я тоже веду блог, мне было бы очень приятно ,если вы присоединитесь к нему)
    http://icedance4.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. много масла я ложу или нет, после ночи в холодильнике основа у меня все равно становится влажной с:
      не могу не сделать приятное дело с:

      Удалить
  14. мой любимый чизкейк))) какая подача)))))слюнки потекли))))))))теперь я точно знаю,что буду печь на выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень-очень рада, что сподвигла с:

      Удалить