пятница, 17 мая 2013 г.

Crunchy Hard-Sell Tacos

Тако, тако, тако. Поедая этих представителей мексиканской кухни с уникальным множеством вариантов начинки в Америке, я не думала, что буду так по ним скучать!
Потребность в тако, а также обостренное желание их приготовления достигло своего пика после того, как я подсела на некоторое время на одну флеш-игрушку в интернете с названием Papa's Taco Mia (вот здесь, может удастся подсадить кого-нибудь еще:з). В общем изобилие начинок и тако-основ пробудило во мне воспоминания, всколыхнуло воображение и как результат, сегодня я представляю вам тако с хрустящей основой, мясным фаршем в томатном соусе и рядом базовых начинок. Также существует вариант с мягкой тортильей, но это уже совсем другая история, которая, я надеюсь, не заставит себя долго ждать.
Вообще я уже не раз думала о том, что мне пора изменить название блога на нечто-то вроде "Делаем невозможное возможным вместе" или "Мысли о немыслимом", так как часто меня тянет попробовать то, для чего у нас нельзя приобрести все ингредиенты, или же не представляется возможным найти нужные для этого приборы. Вот и приходится что-то готовить самой, что-то мастерить, чему-то находить альтернативу. Так и сейчас мне не помешало бы наличие в наших супермаркетах идеальных готовых хрустящих основ для тако, которых в штатах навалом. Но я рада и тому, что у нас (пусть и всего в одном месте, где я могла бы их и не найти) продают тортильи. А это уже выход!
Для приготовления хрустящей основы нам понадобятся лишь кукурузные тортильи, которые при надобности стоит подрезать, использовав в качестве трафарета подходящего размера тарелку (если есть возможность приобрести готовые основы, пропускаем этот шаг). Сгибаем лепешки пополам, расставляем их в выемки между углублениями перевернутой формы для кексиков и запекаем при 190 С 5+ минут (следите чтобы они сильно не деформировались).

Приготовим мясо:
300 г мясного фарша
1 средняя луковица
3 зубчика чеснока
приправы по вкусу: чили, орегано, паприка, кумин
соль, перец
120 г томатного соуса (можно взять кетчуп)
Фарш обжариваем на растительном масле (подливаем его при необходимости), добавляем лук, готовим до его прозрачности под крышкой. Хорошенько все обжарив, добавляем чеснок, приправы, соль, перец, перемешиваем. К этому моменту вся жидкость выпариться, добавляем немного воды, обжариваем до полной готовности мяса. Отправляем к нему томатный соус, все хорошо перемешиваем, убираем с огня.

Подготовим остальные начинки:
фасоль
кочанный салат порежем
сыр натрем на крупной терке
помидоры нарежем кубиками
желаемые соусы (кетчуп, горчицу со сметаной, сырный, майонез)
и прочее
На дно основы выкладываем приготовленный фарш, далее слоями комбинируем желаемые начинки.

Enjoy! c:

6 комментариев:

  1. ты была в Америке?!!!!!!!!!!!!! афигееееть! это ж круто))как впечатления?))) такос изумительный)) хочу..только в вегетарианской версии))) или с креветочками..мм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. два раза) версий уйма! все хороши с;

      Удалить
  2. какая прелесть! так давно хочу попробовать приготовить,а останавливает лишь наличие фасоли в этом блюде, которую я не люблю(( Но надеюсь, что тако настолько вкусные что и фасолька прийдётся по вкусу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо^^ ее использовать совсем не обязательно! существует масса других ингредиентов и их комбинаций, способных ее заменить)

      Удалить
  3. я тоже, кстати, думала, что тебе стоит изменить название)) ты мастерица замены ингридиентов без того, чтобы блюдо пострадало) и еще мне нравится, что блюда вроде и простые, но не...повседневные, что ли..)

    ОтветитьУдалить