понедельник, 29 апреля 2013 г.

Яблочные капкейки с корицей и карамелью

Немного предисловия: в последний раз когда мы ездили навестить тетю, в одном небольшом магазинчике я увидела профессиональный набор насадок для кондитерского мешка для украшения тортов, капкейков и прочего, прочего. Боже-Боже они такие замечательные!
Всякие-разные! При взгляде на каждую конкретную насадку в голове уже прорисовывалась картина того, как я выписываю восхитительные шапочки на своих капкейках, а результат абсолютно идентичен красоте, которую мы постоянно наблюдаем у заокеанских блоггеров.
Однако цена быстро вернула меня с небес на землю. 2000. Неслабо, да. Но мама сказала, что если мне уж очень хочется, она может купить его в честь чего-нибудь, к примеру, подарить после защиты диплома.
Решив не принимать скоропалительных решений, я взяла несколько дней на раздумья, тем более что гостить у тети мы собирались некоторое время и всегда могли бы съездить и заполучить заветный ларец. За обедом я принялась делиться впечатлениями от увиденного, но была оборвана тетей: "У меня  где-то лежала целая куча таких насадок". Не закончив обеда мы начали открывать кухонные ящики один за другим, пока наконец не отыскали коробочку с металлическими чудесными насадками, оставшимися у тети еще с советских времен. Это было счастье. Видов там не настолько много, но есть все, что мне понравились больше всего.
Фух. Ну вот, вы все это прочитали для того чтобы понять, что я решила их опробывать с: (я только учусь, ремесло возведения кремовых шапочек дается мне налегко) И в этих целях придумала вот такой вкусный-вкусный рецепт капкейков с карамельными яблочками в их самом сердце с:

Для теста (12 капкейков):
90 г сливочного масла комнатной температуры
150 г сахара
2 яйца
150 г муки
1 ч.л. разрыхлителя
1/3 ч.л. соды
1/5 ч.л. соли
1 ч.л. корицы
60 мл молока
60 мл яблочного сока

Масло взбиваем, добавляем сахар. Затем яйца по одному. Отдельно просеиваем муку, смешиваем с разрыхлителем, содой, солью и корицей. Добавляем треть сухой смеси в масляно-яичную, затем молоко, еще треть мучной смеси, сок, и оставшиеся сухие ингредиенты каждый раз взбивая тесто. Раскладываем его по формочкам, ставим в разогретую до 180 С духовку на 20 минут.
По прошествии этого времени вытаскиваем капкейки и даем им остыть.

Пока займемся начинкой:
100 г сахара
3 ст л воды
2 средних яблока
2 ст л лимонного сока
немного цедры лимона
100 г жирных сливок 33%

Насыпаем сахар в кастрюльку, заливаем водой, ставим на средний огонь и ждем когда сахар расплавится и приобретет янтарный оттенок (это займет некоторое время, НЕ мешаем пока этого не произойдет). Пока ждем, яблоки режем небольшими кубиками, смешиваем с лимонным соком и цедрой. Когда сахар наберет цвет, снимаем кастрюльку с огня, и вмешиваем сливки. Перемешиваем хорошо, до однородности (если сахар затвердел и не расходится, верните кастрюльку на огонь). Снова ставим карамель на плиту, добавляем яблоки, перемешиваем и готовим до их мягкости. Снимаем с огня, даем остыть (ждем когда карамель и выделившийся из яблок сок немного загустеют).

В это время вырезаем сердцевинку капкейков, не уходя слишком глубоко, оставив донышко. От изъятой части отрезаем крышечку (она нам  еще понадобится, серединку же можно съесть с: ). Наполняем кексы остывшей яблочно-карамельной начинкой и прикрываем крышечкой.
Крем:
! внимание! представленное кол-во ингредиентов расчитано на огромные шапочки как на фото. для шапочек стандартных размеров, уменьшите представленные ниже цифры вдвое.
200 г сливочного масла комнатной температуры
300 г сливочного сыра
80 г сахарной пудры

Масло взбиваем несколько минут, пока оно не посветлеет, добавляем сливочный сыр, сахарную пудру, взбиваем до однородности. 

11 комментариев:

  1. обалденное сочетание вкусов!! а фотки вообще умереть не встать!!)

    ОтветитьУдалить
  2. ооой как же всё волшебно выглядит! а мне пожалуйста вооот того малюсенького "капкейчёночка" заверните)))))

    ОтветитьУдалить
  3. я только что заглядывалась на рецепт яблочных капкейков, но когда увидела твои, поняла что это бомба!!! **в общем-то как и все твои рецепты! прекрасные, готовить - не переготовить))
    а фотографии изумительные!!
    восторги сплошные))

    ОтветитьУдалить
  4. ооох)) какая красота))) у тебя такие шапочки! у меня недавно тоже были капкейки, но блин, посмотри на их шапочки! крем растекся, я не знаю почему..

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Очень вкуууусно! Начинка обалденная! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!! Я даже не знаю, что еще сказать... Голод и такие фотографии поработили мое сознание! Хочу-хочу-хочу

    ОтветитьУдалить
  7. Ты не представляешь как я тебя сейчас обзавидовалась, кондитерские насадки - это просто моя больная тема! Выкинув очередной мешок с бесполезными пластиковыми насадками, решила больше и не покупать, пока не найду чего-то стоящего. Вот честно, уже бы и 2 тысячи отдала, лишь бы решить этот вопрос, но даже подобного здесь нет :(
    Меня завораживают мини-капкейки, они чудеснейшие!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые! а маленькие-вообще загляденье!

    http://cucinadinastia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. как же я вас люблю с: в очередной раз сердечно благодарю^^

    ОтветитьУдалить